Поддержка в чате осуществляется в рабочее время:
с 9 до 23 в будние дни
с 12 до 23 в выходные дни
Если у вас возник вопрос, вы можете в первую очередь обратиться в чат. В чате есть 3 варианта связи через VK, Telegram и обычный чат, который спустя время сотрётся если вы при обращении не введёте телефон и имя. Писать нужно ТОЛЬКО в один канал связи, не нужно спамить через все каналы, это только замедлит ответ, так как вы искусственно увеличиваете очередь.
По регламенту поддержка отвечает в течении 10 минут, если нет очереди, то вам ответят сразу же. Если у вас вопрос по заказу, то при обращении сразу укажите номер заказа.
Операторы поддержки не могут писать вам через чат по своей инициативе, поэтому у нас есть пользователь в VK и Telegram, с которых пишет поддержка.
наш VK -
https://vk.com/id739361362 наш Telegram -
https://t.me/gamesharingigropad