ws-44949-0
Мы создали этот небольшой мануал по решению этой проблемы
1 Для начала нужно сменить пароль на учётной записи, техническая поддержка SONY не смогла толком ответить как правильно решить этот вопрос, но смена пароля помогает в 90% случаев.
2 Второй вариант решения это отключить на пять минут интернет на консоли, через настройки
Настройки -> Сеть -> Подключить к интернету - убираем галку
через 5 минут включаем и пробуем войти снова. Данные вариант решает проблему заблокированных роскомнадзором DNS.
3 Третий вариант совсем крайний, можно подключиться к другой сети интернет, чтобы DNS записи были явно другими, проблема тут следующая, не каждый имеет в своём распоряжении несколько подключений к интернету, поэтому компромиссом может быть раздача интернета с телефона. После успешного входа в аккаунт можно перейти на обычный интернет по Wi-Fi или проводу.
Надеюсь данные способы вам помогут и вы сможете наслаждаться игрой без препятствий!)
4 И четвёртый вариант, 100% помогает, это включение двухфакторной аутентификации(2fa) в аккаунте. Именно поэтому на всех наших аккаунтах она включена, а код двухфакторной аутентификации мы выдаём автоматически в разделе "Получить код".