Студия Mundfish, выступающая разработчиком российского шутера Atomic Heart, опубликовала на официальном Discord-канале игры FAQ с новыми ответами на часто задаваемые вопросы, где поделилась некоторыми свежими подробностями.
Студия Mundfish, выступающая разработчиком российского шутера Atomic Heart, опубликовала на официальном Discord-канале игры FAQ с новыми ответами на часто задаваемые вопросы, где поделилась некоторыми свежими подробностями. Главное ниже.
- Разработчики все еще не готовы назвать дату релиза, но ответственно заявляют, что проект находится на этапе полировки и финальной сборки, поэтому ждать осталось "не так долго";
- Будет две концовки, но большая часть игры развивается по линейному сюжету - это не RPG. Важный моральный выбор появится только ближе к финалу;
- Системные требования озвучат по мере приближения к релизу - сейчас идет процесс оптимизации для того, чтобы сделать игру как можно доступнее в плане железа;
- Студия не отказалась от версии для пастген-консолей. На PlayStation 4 удалось достичь "хороших стабильных показателей";
- В Atomic Heart будут представлены реальные исторические личности, но поскольку события по сюжету разворачиваются в альтернативном СССР, судьба отдельных персонажей может оказаться другой;
- Разработчики еще не думали дополнениях и не разделяют подход, когда проекты еще до релиза "пилятся" на куски ради DLC. Все внимание сейчас уделяется основной игре;
- Никаких загрузочных экранов быть не должно. По словам авторов, данное решение наложило свои сложности на разработку, но оно того стоит, поскольку считают геймплей с загрузками устаревшим.
Atomic Heart создается для Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Сразу на релизе игра появится в Xbox Game Pass.