PlayStation 4
- Разрешение до 1920x1080p и частота кадров до 30 FPS;
PlayStation 4 Pro
- Разрешение до 3200x1800p с шахматным рендерингом и частота кадров до 30 FPS;
PlayStation 5
- Разрешение до 3840x2160p и два режима работы: "Качество" с фиксированным максимальным разрешением и нижним порогом 30 кадров в секунду и "Производительность" с адаптирующимся разрешением для достижения 60 кадров в секунду. Заявлена поддержка трассировки лучей (будет добавлена патчем);
Xbox One
- Разрешение до 1600x900p и частота кадров до 30 FPS;
Xbox One X
- Разрешение до 3840x2160p и частота кадров до 30 FPS;
Xbox Series S
- Разрешение до 2560x1440p и два режима работы: "Качество" с фиксированным максимальным разрешением и нижним порогом 30 кадров в секунду и "Производительность" с адаптирующимся разрешением для достижения 60 кадров в секунду;
Xbox Series X
- Разрешение до 3840x2160p и два режима работы: "Качество" с фиксированным максимальным разрешением и нижним порогом 30 кадров в секунду и "Производительность" с адаптирующимся разрешением для достижения 60 кадров в секунду. Заявлена поддержка трассировки лучей (будет добавлена патчем);
На всех консолях, за исключением базового Xbox One, заявлена поддержка HDR. Версия для Xbox также предложит полную кроссген-совместимость, тогда как на PlayStation с этим есть ограничения. Игру для PS5 нельзя будет запустить на PS4, а трансфер сохранений будет работать только со старого поколения на новое. В случае если, пользователь продолжит играть с перенесенными файлами сохранений на PS5, перетащить сейвы обратно на PS4 будет уже нельзя.
Помимо разрешения и FPS, консольные версии будут различаться в отображении травы и других наземных объектов.
На PC проект в свою очередь предложит максимальное разрешение до 3840x2160p и частоту кадров до 60 FPS, а также поддержку HDR и рейтрейсинга.
Релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года. С 12 по 14 ноября пройдет закрытое сетевое тестирование игры. Пресса поделится впечатлениями от беты 10 ноября.