Следи за новинками и снижением цен в нашем Telegram канале
Москва, Пресненская набержная, дом 12

Аренда аккаунтов для
Play Station 4/5

7 (495) 223-17-05
Будни С 9 до 23 МСК
Вых с 12 до 23 МСК
0
Корзина
0 руб.

DICE объяснила отсутствие поддержки 120 Гц в Battlefield 2042 на PS5 и Xbox Series

Разработчика из DICE под ником elenarie на форуме ResetEra попросили прокомментировать поддержку 120 Гц в Battlefield 2042 на PlayStation 5 и Xbox Series.

Разработчика из DICE под ником elenarie на форуме ResetEra попросили прокомментировать поддержку 120 Гц в Battlefield 2042 на PlayStation 5 и Xbox Series. Как рассказал причастный к разработке, такой опции у игроков не будет.

Elenarie написал, что уже сейчас процессоры новых консолей загружены под завязку из-за 128 игроков на сервере. При этом разработчик отметил, что после релиза Battlefield 2042 поддержка 120 Гц в шутере будет рассмотрена, но внедрить ее будет непросто — банальное снижение разрешения не поможет.



Пользователи не очень радушно встретили данную новость, приведя в пример Call of Duty: Warzone которая поддерживает 120 Гц на PS5 и Xbox Series. Впрочем, многие специалисты отмечают, что сравнение не совсем корректное, поскольку в королевской битве почти все объекты на карте статичные, нет динамической погоды, катаклизмов и разрушаемости.

К тому же разрешение серьезно падает, если игроки включают 120 Гц. Видимо, DICE стремится к стабильным 60 FPS на новых консолях, но при этом в более высоком разрешении — например, 1440p или 4K. Судя по бете, так и получается.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений.

Источник